Сформировать обращение

Управление Роскомнадзора по Самарской области разъясняет причины отказов при перенесении абонентских номеров операторов сотовой связи

31 января 2019 года

Анализ обращений граждан по вопросам перенесения абонентских номеров показал, что большая часть отказов происходит ввиду несоответствия (недостаточности) данных об абоненте, например в Заявлении на перенесение номера не указаны страна и область проживания. Данное несоответствие является основанием в отказе согласно Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 19.01.2016 № 3 (а именно, пункта 7 приложения № 4 «Перечня технологических ситуаций, приводящих к прекращению процесса перенесения абонентского номера и направлению абоненту сообщения о невозможности перенесения абонентского номера по данному заявлению…» и подпункта 1.1 приложения № 5 «Состав информации о поданном заявлении о перенесении абонентского номера, которой обмениваются операторы связи»). Подробнее можно посмотреть здесь.

Абонентам рекомендуется внимательно читать Заявление на перенесение абонентского номера и не подписывать названный документ, если в его тексте отсутствуют вышеуказанные данные. В случае, когда не удается устно договориться о включении в текст Заявления информации о стране, области проживания и т.д., необходимо письменно подать жалобу оператору-реципиенту на то, что сведения о месте регистрации абонента указаны не полностью.  

Последнее изменение: 31.01.2019 18:56