Управление Роскомнадзора по Самарской области
Анализ обращений граждан по вопросам перенесения абонентских номеров показал, что большая часть отказов происходит ввиду несоответствия (недостаточности) данных об абоненте, например в Заявлении на перенесение номера не указаны страна и область проживания. Данное несоответствие является основанием в отказе согласно Требований к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 19.01.2016 № 3 (а именно, пункта 7 приложения № 4 «Перечня технологических ситуаций, приводящих к прекращению процесса перенесения абонентского номера и направлению абоненту сообщения о невозможности перенесения абонентского номера по данному заявлению…» и подпункта 1.1 приложения № 5 «Состав информации о поданном заявлении о перенесении абонентского номера, которой обмениваются операторы связи»). Подробнее можно посмотреть здесь.
Абонентам рекомендуется внимательно читать Заявление на перенесение абонентского номера и не подписывать названный документ, если в его тексте отсутствуют вышеуказанные данные. В случае, когда не удается устно договориться о включении в текст Заявления информации о стране, области проживания и т.д., необходимо письменно подать жалобу оператору-реципиенту на то, что сведения о месте регистрации абонента указаны не полностью.
Адрес статьи: http://63.rkn.gov.ru/news/news203682.htm