Сформировать обращение

Итоги работы с обращениями граждан в сфере связи в 1 квартале 2010 года

2 апреля 2010 года

В 1 квартале 2010 года  в Управление Роскомнадзора по Самарской  области поступило 36 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов лицами, осуществляющими деятельность в области связи, из них:

- 30 обращений рассмотрены в установленный срок;

- 1 обращение перенаправлено в соответствии с компетенцией;

- 5 обращений  в настоящее время находятся на рассмотрении.

Кроме того, принято 2 гражданина на личном приеме у заместителя руководителя Управления.

 

Перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане:

  • несоблюдение условий договора  операторами связи – 25 %;
  • эфирные помехи приему телерадиовещания –  8 %;
  • качество услуг доступа к информационным ресурсам –  11 %;
  • жалобы на бездействие операторов персональных данных  –  19 %.

 

Итоги рассмотрения жалоб:

  • меры приняты – 5;
  • решено положительно – 6;
  • разъяснено – 19 (нарушений не выявлено и факты, изложенные в жалобах,  не подтвердились).

 

При рассмотрении каждого из обращений граждан непосредственное участие принимают руководитель Управления, заместители руководителя и начальники профильных отделов.

 

Последнее изменение: 02.04.2010 15:30