Итоги работы с обращениями граждан в сфере связи в 1 квартале 2010 года
В 1 квартале 2010 года в Управление Роскомнадзора по Самарской области поступило 36 обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов лицами, осуществляющими деятельность в области связи, из них:
- 30 обращений рассмотрены в установленный срок;
- 1 обращение перенаправлено в соответствии с компетенцией;
- 5 обращений в настоящее время находятся на рассмотрении.
Кроме того, принято 2 гражданина на личном приеме у заместителя руководителя Управления.
Перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане:
- несоблюдение условий договора операторами связи – 25 %;
- эфирные помехи приему телерадиовещания – 8 %;
- качество услуг доступа к информационным ресурсам – 11 %;
- жалобы на бездействие операторов персональных данных – 19 %.
Итоги рассмотрения жалоб:
- меры приняты – 5;
- решено положительно – 6;
- разъяснено – 19 (нарушений не выявлено и факты, изложенные в жалобах, не подтвердились).
При рассмотрении каждого из обращений граждан непосредственное участие принимают руководитель Управления, заместители руководителя и начальники профильных отделов.