Требования к документам

В случае принятия учредителем СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель в письменном виде уведомляет регистрирующий или соответствующий территориальный орган о принятом решении. Для прекращения деятельности СМИ по решению учредителя заявитель представляет следующие документы:

1). Заявление о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем СМИ;

2). Оригинал свидетельства о регистрации СМИ;

3). Копию документа, подтверждающего принятие учредителем (соучредителями) решения о прекращении деятельности средства массовой информации (приказ, решение собрания учредителей и т.п.) - для каждого из соучредителей;

4). Копию документа, подтверждающего полномочия лица, подавшего заявление (приказ о назначении на должность, доверенность) - для каждого из соучредителей.



 

Время публикации: 07.07.2014 15:50
Последнее изменение: 02.09.2022 19:04