Сформировать обращение

В Самарской области выявлены нарушения со стороны ФГУП «Почта России» в части утраты международного почтового отправления, а также несоблюдения сроков его пересылки и рассмотрения претензии

25 февраля 2014 года

Управлением Роскомнадзора по Самарской области проведена внеплановая документарная проверка с целью рассмотрения обращения гражданина о нарушении его прав ФГУП «Почта России».

Установлено, что оператор почтовой связи утратил международное почтовое отправления – мелкий пакет, при этом нарушив сроки пересылки указанного отправления (срок пересылки составил 42 дня) и сроки рассмотрения претензии гражданина (срок рассмотрение претензии составил более 60 дней). Тем самым нарушены требования ряда нормативных правовых актов:

- ст. 16 и ст. 20 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»;

- п. 7 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»;

- п. 5 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг почтовой связи, утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;

- п.п. «а», «б», «в» п. 47 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221;

- п.п. «а», «в» п. 6 Нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.03.2006 № 160;

- п. 5 лицензии Роскомнадзора № 108074 на оказание услуг почтовой связи.

В отношении юридического лица составлен протокол по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ и передан в суд по подведомственности.

Последнее изменение: 25.02.2014 10:30