Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управление Росомнадзора по Самарской области уточняет количество сведений при обращении с жалобами на действия кредитных организаций

28 января 2014 года

В 7 случаях из 10 при обращении граждан с жалобами на действия кредитных организаций (далее – Банки) при передаче персональных данных коллекторским организациям (далее –Агентства), а также на поступления звонков от Агентств с угрозами, рассмотрение обращений невозможно в связи с тем, что при направлении обращений заявители сообщают недостаточное количество сведений о себе либо лице, действия которого они обжалуют.

При направлении вышеуказанных обращений необходимо обязательно указать наименование лица, действия которого обжалуются; номер телефона, на который Банк осуществляет звонки (при наличии возможности - указать дату и время поступления звонков); указать номера телефонов, с которых поступают звонки от Банков или Агентств. Если заявителю известны сведения о кредитном договоре, а именно номер договора и дата заключения, то их также целесообразно указать в своем обращении.

При направлении жалобы на незаконное использование сведений о номере телефона Банком или Агентством, обращение с жалобой должно быть направлено непосредственно субъектом персональных данных, права которого нарушены – владельцем номера телефона, на который поступают звонки от Банка или Агентства, т.е. лицом, на которое оформлен договор на предоставление услуг связи (при наличии возможности приложить копию указанного договора).