Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Представляем актуальную информацию для абонентов фиксированной телефонной связи ПАО «Ростелеком»

19 августа 2021 года

Управление Роскомнадзора по Самарской области обращает внимание абонентов фиксированной телефонной связи ПАО «Ростелеком», что в случае  некачественного  оказания услуг связи, либо их отсутствии  абоненты Самарского  филиала ПАО «Ростелеком» могут обратиться в Центр продаж и обслуживания, расположенный  по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17. Также существует возможность  обратиться по бесплатному номеру информационно-технической  поддержки ПАО «Ростелеком» 8-800-1000-800.

При этом следует учесть, что в соответствии с подпунктом «б» пункта  24 Правил оказания услуг телефонной связи, утверждённых  постановлением правительства российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обязан устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru

Так ПАО «Ростелеком» по заявке абонента обязано устранить неисправности, препятствующие пользованию услугами, с учетом технических возможностей  в срок, не превышающий 14 календарных дней.