Сформировать обращение

Представляем актуальную информацию для абонентов фиксированной телефонной связи ПАО «Ростелеком»

19 августа 2021 года

Управление Роскомнадзора по Самарской области обращает внимание абонентов фиксированной телефонной связи ПАО «Ростелеком», что в случае  некачественного  оказания услуг связи, либо их отсутствии  абоненты Самарского  филиала ПАО «Ростелеком» могут обратиться в Центр продаж и обслуживания, расположенный  по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 17. Также существует возможность  обратиться по бесплатному номеру информационно-технической  поддержки ПАО «Ростелеком» 8-800-1000-800.

При этом следует учесть, что в соответствии с подпунктом «б» пункта  24 Правил оказания услуг телефонной связи, утверждённых  постановлением правительства российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, оператор связи обязан устранять в сроки, установленные оператором связи, неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru

Так ПАО «Ростелеком» по заявке абонента обязано устранить неисправности, препятствующие пользованию услугами, с учетом технических возможностей  в срок, не превышающий 14 календарных дней.

Последнее изменение: 19.08.2021 17:31