Управление Роскомнадзора по Самарской области представляет актуальную информацию о порядке предъявления претензий операторам связи
Управление Роскомнадзора по Самарской области напоминает, что абоненты и (или) пользователи услуг телефонной связи вправе обжаловать решения и действия (бездействие) операторов связи, касающиеся оказания данных услуг. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а именно:
- оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах рассмотрения лицо, предъявившее претензию;
- при предъявлении претензии оператору связи необходимо приложить копию договора об оказании услуг связи или иной удостоверяющий факт заключения договора документ и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба;
- в случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
Последнее изменение: 20.04.2021 17:24