Рекомендации пользователям услуг сотовой связи
В течение прошедшего периода 2020 года в Управление Роскомнадзора по Самарской области поступают многочисленных жалобы граждан по вопросам подключения и навязывания операторами сотовой связи дополнительных платных услуг без согласия абонентов, незаконного списание с их счетов денежных средств, а также воспрепятствования гражданам перенесения своего абонентского номера в сеть другого оператора связи.
Управление обращает внимание абонентов сотовой связи на то, что в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126 - ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи в первую очередь предъявляет оператору связи претензию.
В свою очередь, оператор связи обязан зарегистрировать предъявленную претензию не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления, и в течение тридцати дней со дня регистрации рассмотреть претензию и проинформировать о результатах данного рассмотрения лицо, предъявившее претензию.