Сформировать обращение

Вниманию пользователей услугами сотовой связи

20 августа 2020 года

По результатам проведённого анализа специалистами Управления Роскомнадзора по Самарской области отмечено, что в адрес Управления продолжают поступать многочисленных обращения граждан по вопросам подключения и навязывания дополнительных платных услуг без согласия абонента, на незаконное списание денежных средств, а также воспрепятствование абоненту перенесения своего абонентского номера в сеть другого оператора связи.

Управление обращает внимание абонентов сотовой связи на то, что в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126 - ФЗ «О связи», в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи в первую очередь предъявляет оператору связи претензию.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Последнее изменение: 20.08.2020 18:33