Об итогах планового систематического наблюдения ПАО «Ростелеком» по оказанию услуг связи с использованием таксофонов
Управлением Роскомнадзора по Самарской области подведены итоги планового систематического наблюдения/мониторинга ПАО «Ростелеком» за соблюдением им в 1 квартале 2020 года обязательных требований при оказании услуг связи с использованием таксофонов.
В период с 13.01.2020 по 27.03.2020 проверено 14 таксофонов на территории: г. Чапаевска, г. Сызрани, Сергиевского района Самарской области.
В ходе мероприятия выявлены нарушения пунктов 2, 4, 6, 7, 8, Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2005 № 241, а также пунктов 2, 3, 5 Требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг телефонной связи с использованием таксофонов, многофункциональных устройств, информационных киосков (инфоматов) и аналогичных устройств, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.09.2015 № 371, а именно
у части проверенных таксофонов отсутствовала нумерация и к ним (таксофонам) не был организован круглосуточный доступ.
По выявленным нарушениям Управлением в отношении юридического лица ПАО «Ростелеком», а также должностного лица ПАО «Ростелеком» по ч.3 ст.14.1 КоАП РФ были составлены протоколы об административных правонарушениях, которые переданы в суд для рассмотрения по подведомственности, а 27 марта 2020 года Арбитражный суд Самарской области вынес решение о привлечении указанного юридического лица к административной ответственности с назначением ему наказания в виде шрафа на сумму 30000 (Тридцать тысяч) рублей.
Последнее изменение: 06.04.2020 18:45