Сформировать обращение

Управлением Роскомнадзора по Самарской области напоминает об особенностях при перенесении номеров сотовой связи

5 декабря 2019 года

Анализ обращений граждан, поступающих в Управление Роскомнадзора по Самарской области, показал, что вопросы об отказах по различным причинам в перенесении абонентских номеров из сети  оператора-донора в сеть оператора-реципиента по-прежнему актуальны.

Поэтому ещё раз обращаем внимание абонентов сотовой связи, что после заключения договора на оказание услуг связи с оператором-реципиентом и подачи заявки оператору-реципиенту на перенесение абонентского номера от оператора-донора, все обязательства по обеспечению данного процесса возникают непосредственно у оператора-реципиента. В случае возникновения каких-либо препятствий в перенесении номера, абонент вправе выставить оператору-реципиенту письменную претензию, по результатам рассмотрения которой оператор-реципиент обязан принять соответствующие меры по устранению всех причин препятствующих перенесению номера. Обращение же абонента к оператору-донору, если такое обращение при этом имело место быть, бессмысленно. 

Последнее изменение: 05.12.2019 18:30