О результатах рассмотрении обращения гражданина
В Управление Роскомнадзора по Самарской области поступила благодарность от гражданина (раннее абонента ПАО «Ростелеком») за помощь в расторжении Договора на оказание услуг телефонной связи, который в июле текущего года обратился в прокуратуру г. Самары с жалобой на действия Самарского филиала ПАО «Ростелеком».
Абонент ранее неоднократно обращался к оператору связи с заявлением о расторжении вышеуказанного Договора.
В соответствии с п. 48 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014№ 1342 «абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи».
В результате рассмотрения обращения гражданина, переданного по подведомственности из прокуратуры г. Самара, договор расторгнут с 01.04.2019, произведен перерасчет начислений.
Последнее изменение: 23.08.2019 14:59