Сформировать обращение

Объявление о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в Управлении Роскомнадзора по Самарской области

16 марта 2011 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций  по Самарской области,

Юридический и почтовый адрес:   г. Самара, ул. Аэродромная, 45,

e-mail: Rsockanc63@rsoc.ru,  электронный адрес сайта: 63.rsoc.ru

Телефон для справок: (846) 333-59-79

       Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области объявляет прием документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей  государственной гражданской службы Российской Федерации:

        1.  Отдел  надзора  в сфере  использования  и  регистрации РЭС и ВЧУ:

             -  специалист-эксперт – 1 ед.;

        2. Отдел  административного и  финансового  обеспечения:

             - старший  специалист 1 разряда – 2 ед.

        В конкурсе имеют право участвовать граждане Российской Федерации, достигшие возраста  18 лет, соответствующие квалификационным требованиям.

        Для замещения должности:

        «Специалист-эксперт отдела надзора в сфере использования и регистрации РЭС и ВЧУ», относящейся к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории  «специалисты», необходимым условием является наличие высшего профессионального образования;  

        «Старший специалист 1 разряда отдела административного и финансового обеспечения», относящейся к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты», необходимым условием является наличие  образования  не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности.

        Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

       а) личное заявление на имя руководителя Управления;

       б) анкета (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), фотография;

       в) копия паспорта или заменяющего его документа;

       г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии трудовой книжки и диплома, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

       д) документ (медицинская справка – учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н) об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению.

       е) справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина,

претендующего на замещение должности федеральной государственной  службы и  его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,  утвержденные  Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559.

       Отделом организационной, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области для участия в конкурсе:

      -  выдается направление на медицинский осмотр;

      - принимаются документы  в течении 21 дня со дня  объявления об их приеме по 5 апреля 2011 г. включительно.

        Документы принимаются  по адресу: г. Самара, ул. Аэродромная, д.45,  кабинет  222.

        Предполагаемое время проведения  конкурса (собеседование) – первая половина мая 2011 г.

 

         Условия прохождения  государственной гражданской службы

          В Управлении Роскомнадзора по Самарской области  установлена  пятидневная  рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Начало служебного времени: 8:00, окончание  служебного времени: 17:00, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45. Ежегодный оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней. Устанавливается ежегодно дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, но не более 10 дней.  Для гражданских служащих по соответствующему перечню должностей   приказом руководителя устанавливается ненормированный служебный день.  

        Назначение гражданина на должность гражданской службы осуществляется на конкурсной основе и оформляется приказом руководителя. На основании приказа о назначении на должность с гражданином заключается служебный контракт. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.

        Предельный возраст  пребывания на государственной гражданской службе – 60 лет.

        Денежное содержание государственного гражданского служащего состоит из:

        должностного  оклада;

        оклада  за классный чин государственной гражданской службы;

        надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

        надбавки к должностному окладу  за особые условия гражданской службы;

        премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

        ежемесячного денежного поощрения;

        единовременной выплаты в размере двух месячных окладов денежного содержания (должностной оклад  и оклад за классный чин)  при предоставлении ежегодного оплачиваемого     отпуска один раз в год.

         Примерное денежное содержание по вакантным должностям  государственной гражданской службы:

         1. специалиста - эксперта отдела  надзора в сфере  использования  и регистрации  РЭС и ВЧУ (1 ед.):   12000 – 15000 руб.;

         2. старшего   специалиста 1 разряда отдела административного и финансового обеспечения  (1 ед.):  12000 – 15000 руб.;

         3. старшего  специалиста 1 разряда отдела административного и финансового обеспечения  (1 ед.):  12000 – 15000 руб.

          

        Основные   должностные    обязанности  по вакантным должностям  государственной гражданской службы:

        1. специалиста - эксперта   отдела  надзора   в   сфере    использования  и регистрации  РЭС и ВЧУ – 1 ед.:

        1.1. осуществляет  в установленном порядке государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в  сфере использования и регистрации РЭС и ВЧУ;

        1.2. выявляет в ходе проведения проверок:   нарушения обязательных требований в области связи и осуществляет сбор подтверждающих доказательств;   нарушения лицензионных условий;  неразрешенные для использования РЭС и ВЧУ гражданского назначения;   юридические и физические лица, осуществляющие деятельность по возмездному оказанию услуг связи без соответствующих лицензий;

        1.3. подготавливает   акты  проверок по результатам работы,    предписания об устранении  выявленных нарушений обязательных требований и лицензионных условий и сроках их устранения;  предупреждения о приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи  по результатам проводимых проверок  и другие документы;

        1.4. выдает предписания об устранении  выявленных нарушений обязательных требований и лицензионных условий по результатам проведённых проверок;

        1.5. вносит предложения о вынесении предупреждений о приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи  по результатам проводимых проверок;

        1.6. составляет протоколы об административных правонарушениях в  соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

        1.7. осуществляет  регистрацию уведомлений о начале работ по строительству поднадзорных ОНРВ сооружений связи;

        1.8. участвует в установленном порядке в составе рабочих групп при вводе в эксплуатацию поднадзорных  сетей (сооружений) связи, а также обследовании РЭС в составе рабочих групп при приемке в эксплуатацию иных сооружений связи лицензиатов, имеющих в своем составе РЭС, оформляет заключения по результатам работы рабочих групп Управления;

        1.9. осуществляет  ведение базы данных Единой сети  Роскомнадзора,  в части, касающейся отдела надзора в сфере использования и регистрации РЭС и ВЧУ.

        2.   старшего     специалиста 1 разряда отдела административного и финансового обеспечения – 1 ед.:

        2.1. принимает участие в составлении  сметы доходов и расходов на финансирование деятельности Управления, контролирует ее исполнение;

        2.2. проводит ежемесячно анализ финансово – хозяйственной деятельности по исполнению сметы доходов и расходов в срок не позднее 10 числа, следующего за отчетным, по следующим статьям сметы:  211-  «Заработная плата»;  212 - « Прочие выплаты»; 213 - « Начисление на оплату труда»; 222 - «Транспортные услуги»;  226 – «Прочие услуги» в части командировочных расходов и оплаты услуг наличными;

         2.3.  выполняет расчеты по начислению заработной платы, отпусков, пособий по социальному страхованию, начислений на оплату труда;  выполняет работу по расчетам с подотчетными лицами, составляет смету командировочных расходов и авансовые отчеты;

         2.4. выполняет учет поступлений по администрируемым доходам, осуществляет уточнения невыясненных поступлений по доходам, осуществляет мониторинг, контроль, анализ, прогнозирование поступлений доходов и представляет проект поступлений на очередной финансовый год;

         2.5. составляет и  представляет  налоговую отчетность  по страховым взносам, НДФЛ, в пенсионный фонд, органы социального страхования,  налоговую  инспекцию  с обязательной их  выверкой;

         2.6. составляет  заявки на кассовые расходы на перечисление страховых взносов, налогов и удержаний по оплате труда, составляет приходные и расходные ордера на выплату  денежного содержания, командировочных и хозяйственных расходов;

         2.7. участвует в проведении инвентаризации  и оформляет  ее  результаты в соответствии с методическими указаниями по ее проведению;

         2.8. регистрирует договоры и государственные контракты и  контролирует их исполнение;   регистрирует  полученные счета фактуры;

         2.9. ведет  учет санкционирования расходов бюджета, бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств;

         2.10. составляет  статистическую отчетность  по заработной плате;  другую статистическую отчетность

         3.  старшего     специалиста   1   разряда отдела административного и финансового обеспечения – 1 ед.:

         3.1. принимает участие в составлении  сметы доходов и расходов на финансирование деятельности Управления, контролирует ее исполнение;

         3.2.  проводит ежемесячно анализ финансово – хозяйственной деятельности по исполнению сметы доходов и расходов в срок не позднее 10 числа, следующего за отчетным, по следующим статьям сметы:   223-  «Коммунальные услуги»;    224 - « Арендная плата за пользование имуществом»; 225 - «Услуги по содержанию имущества»;  1

         3.3 выполняет работу по учету, приему, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов;

         3.4. составляет отчетность по кассовым операциям и операциям по лицевому счету;

         3.5. выполняет работу по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;

         3.6. составляет  заявки на кассовые расходы;

         3.7. участвует в проведении инвентаризации  и оформляет  ее  результаты в соответствии с методическими указаниями по ее проведению;

         3.8. регистрирует договоры и государственные контракты и  контролирует их исполнение;

         3.9.  регистрирует  полученные счета фактуры;

         3.10. ведет  учет санкционирования расходов бюджета, бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств;

         3.11. ведет реестр заявок на кассовый расход;   ведет учет бланков строгой отчетности.

 

        

Последнее изменение: 16.03.2011 11:51