Сформировать обращение

ПАО «МегаФон» занимает первую строчку в списке жалоб граждан, поступивших в Управление Роскомнадзора по Самарской области в 2019 году

25 апреля 2019 года

По результатам проведённого Управлением Роскомнадзора по Самарской области очередного анализа многочисленных обращений граждан за истекший период 2019 года установлено, что «лидером» обращений является компания ПАО «МегаФон».

Основной перечень жалоб граждан включает такие вопросы, как подключение и навязывание дополнительных платных услуг без согласия абонента, перевод бесплатных услуг в платные, смена тарифного плана на более дорогой и невыгодный, незаконное списание денежных средств, а также воспрепятствование абоненту перенесения своего абонентского номера в сеть другого оператора связи.

Управление обращает внимание абонентов сотовой связи на то, что в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126 - ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи в первую очередь предъявляет оператору связи Претензию.

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации Претензии обязан рассмотреть её и проинформировать о результатах рассмотрения лицо, предъявившее претензию.

Последнее изменение: 25.04.2019 16:34