Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением Роскомнадзора по Самарской области проведён анализ обращений граждан по вопросу перенесения абонентских номеров подвижной радиотелефонной связи

4 апреля 2019 года

Анализ обращений граждан, проведённый Управлением Роскомнадзора по Самарской области, показал значительное увеличение за истекший квартал 2019 года обращений граждан по вопросам перенесения абонентских номеров от ПАО «МегаФон» в сеть других операторов связи. При этом со стороны ПАО «МегаФон» также увеличилось число отказов в перенесении номера.

Перенесение номера регламентируется Требованиями к порядку организационно-технического взаимодействия операторов подвижной радиотелефонной связи при обеспечении перенесения абонентского номера, утвержденных приказом Минкомсвязи России от 19.01.2016 №3. (http://sudact.ru/law/prikaz-minkomsviazi-rossii-ot-19012016-n-3/trebovaniia-k-poriadku-organizatsionno-tekhnicheskogo-vzaimodeistviia/).

Значительное количество отказов в перенесении абонентских номеров обусловлено требованиями пунктов 22 и 23 приложения № 4 указанных Требований «Перечень технологических ситуаций, приводящих к прекращению процесса перенесения абонентского номера и направлению абоненту сообщения о невозможности перенесения абонентского номера по данному заявлению», согласно которым оператор–реципиент обязан повторно направить  заявление, дата и сроки перенесения абонентского номера  по которому по каким-либо причинам утратили актуальность после предыдущего отказа.

Управление Роскомнадзора по Самарской области обращает внимание на то, что в случае не перенесения абонентского номера в заявленные сроки абонентам согласно указанных Требований необходимо повторно  оформить  заявление на перенесение номера.