gerb

Управление Роскомнадзора по Самарской области

Объявление о проведении конкурсов для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы в Управлении Роскомнадзора по Самарской области

23 мая 2012 года

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий  и массовых коммуникаций  по Самарской области,

Юридический  адрес:   г. Самара, ул. Аэродромная, 45,

Почтовый адрес:  г.  Самара,  ул. Садовая,  д.292

e-mail: Rsockanc63@rsoc.ru,  

Интернет-сайт: http://63.rsoc.ru 

Телефон для справок: (846) 333-59-79

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 №112 «О конкурсе на замещение вакантной должности  государственной гражданской  службы Российской Федерации» объявляет прием документов для участия в конкурсах на замещение вакантных должностей  государственной гражданской службы Российской Федерации:     

       в отделе  административного и финансового  обеспечения:

          заместитель начальника  отдела                                                         - 1 ед.;

          старший специалист  1 разряда                                                            - 1 ед.;

           

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы.

Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

 

        Место и  порядок  проведения  конкурса

        Конкурс проводится в два этапа.

        На первом этапе на официальном сайте государственного органа в сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

        Для участия в конкурсе представляются следующие документы:

        а) личное заявление на имя руководителя Управления;

        б) собственноручно заполненная  анкета (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р  в редакции распоряжения Правительства Российской  Федерации от 16.10.2007 № 1428-р)  с приложением  фотографии (3 х 4,  цветная,  без уголка);

        в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

        г) копия    трудовой    книжки    (за    исключением   случаев,    когда   служебная   (трудовая)  деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

       д) копии документов о  профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные   нотариально   или  кадровыми  службами по месту работы (службы);

       е) документ (медицинская справка – учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н) об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению;

       ж) справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной  службы и  его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,  утвержденные  Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559.

         Гражданский служащий, изъявивший желание  участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный  орган  заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы,  анкету  с  приложением  фотографии.

        Отделом организационной, правовой работы и кадров Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Самарской области для участия в конкурсе:

      -  выдается направление на медицинский осмотр;

      - принимаются документы  в течении 21 дня со дня  объявления об их приеме по 12 июня  2012 г. включительно.

        Документы принимаются  по адресу: г. Самара, ул. Садовая,  д. 292,  кабинет  204.

На  первом  заседании конкурсной комиссии  рассматриваются и проверяются документы,  представленные кандидатами на участие в конкурсах, на соответствие их  установленным требованиям,  принимается  решение  о допуске  кандидатов  на участие в конкурсах,  либо, в случае установления обстоятельств,   препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу, о  причинах  отказа в участии в конкурсах.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса Представитель нанимателя направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим),  допущенным к участию в конкурсе.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

        Для замещения должностей:

        заместителя начальника  отдела  административного и финансового  обеспечения, относящейся к ведущей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители», необходимым условием является наличие высшего профессионального образования  и стажа работы по специальности - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

        старшего специалист 1 разряда  отдела административного и финансового обеспечения,  относящейся к старшей группе должностей государственной гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты», необходимым условием является наличие  образования  не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, без предъявления  требований  к стажу работы.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

        Предполагаемое время проведения второго этапа  конкурсов (собеседование) – 28 - 29  июня т.г.

 

       Условия прохождения  государственной гражданской службы

        В Управлении Роскомнадзора по Самарской области  установлена  пятидневная  рабочая неделя с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). Начало служебного времени: 8:00, окончание  служебного времени: 17:00, обеденный перерыв: с 12:00 до 12:45.

       Ежегодный оплачиваемый отпуск – 30 календарных дней. Устанавливается ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы, но не более 10 дней. 

        Для гражданских служащих по соответствующему перечню должностей   приказом руководителя устанавливается ненормированный служебный день.  

        Назначение гражданина на должность гражданской службы осуществляется на конкурсной основе и оформляется приказом руководителя. На основании приказа о назначении на должность с гражданином заключается служебный контракт. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.

        Предельный возраст  пребывания на государственной гражданской службе – 60 лет.

        Денежное содержание государственного гражданского служащего состоит из:

        должностного  оклада;

        оклада  за классный чин государственной гражданской службы;

        надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

        надбавки к должностному окладу  за особые условия гражданской службы;

        премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

        ежемесячного денежного поощрения;

        единовременной выплаты в размере двух месячных окладов денежного содержания (должностной оклад  и оклад за классный чин)  при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год.  

           Примерное денежное содержание по вакантным должностям  государственной гражданской службы:

           заместитель начальника отдела административного и финансового обеспечения – 16000 - 18000 руб.;

           старший специалист  1 разряда  отдела  административного и финансового  обеспечения – 10000 – 11 000 руб.

 

         Основные   должностные    обязанности  по вакантным должностям  государственной гражданской службы

          Заместитель начальника отдела  административного и финансового  обеспечения:

         обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения управления, а также контроль за исправностью оборудования, систем отопления, вентиляции, освещения и т.п.;

          организовывает обеспечение управления всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества (мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации, оргтехникой и т.п.,) и их рациональное использование; 

          обеспечивает подготовку необходимых документов для заключения договоров с поставщиками, на оказание услуг; согласование условий и сроков поставок, изучает возможность и целесообразность установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов;

          обеспечивает доставку материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности и хранения на складе Управления;

          организовывает учет движения материальных ресурсов на складе, принимает участие в проведении инвентаризации материальных ресурсов на складе; осуществлять контроль за движением материальных ресурсов; обеспечивать составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения управления;

           организовывает проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных и строительных работ; руководить работами по уборке служебных помещений, а также благоустройству, озеленению и уборке территорий, прилегающих к служебным помещениям Управления;          

            организовывает прием и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

           обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря и систем оповещения;

осуществлять контроль за своевременной отчетностью по расходу электроэнергии с электроснабжающими организациями;

обеспечивает сопровождение сотрудников Управления на автомобильном транспорте для выполнения ими производственных заданий;   

           осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств, с заполнением журнала учета движения путевых листов;  производит заполнение, выдачу и своевременный прием путевых листов от водителей Управления, проверяет правильность их оформления, наличие реквизитов и штампов; контролирует  в путевых листах прохождение предрейсового медосмотра, правильность записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ), и несет ответственность за  правильность их заполнения;

осуществляет контроль за:

1) техническим состоянием автомобилей перед выездом, соблюдением периодичности и качеством технического обслуживания и ремонта;

2) наличием и соответствием у водителей водительских удостоверений перед выездом на линию;

3) соблюдением сроков медицинского переосвидетельствования водителей;

4) обеспечением хранения транспорта в ночное время на территориях гаражей Управления Роскомнадзора по Самарской области;

а также, осуществляет   иные    должностные   обязанности.

 

         Старший     специалиста 1 разряда отдела административного и финансового обеспечения:

          принимает участие в составлении  сметы доходов и расходов на финансирование деятельности Управления, контролирует ее исполнение;

          проводит ежемесячно анализ финансово – хозяйственной деятельности по исполнению сметы доходов и расходов в срок не позднее 10 числа, следующего за отчетным, по следующим статьям сметы:   290 – «Прочие расходы»;    310 -  «Увеличение стоимости основных средств»;  340  - «Увеличение стоимости материальных запасов»; 

         ведет учет операций по движению основных средств, ценностей, учитываемых на забалансовых счетах; материальных запасов и ГСМ по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного учетного документа;

         начисляет ежемесячно амортизацию основных средств в срок, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;

         составляет  заявки на кассовые расходы;

         участвует в проведении инвентаризации  и оформляет  ее  результаты в соответствии с методическими указаниями по ее проведению;

         регистрирует договоры и государственные контракты и  контролирует их исполнение;

         регистрирует  полученные счета фактуры;

         ведет  учет санкционирования расходов бюджета, лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств;

         выдает доверенности на получение товарно-материальных ценностей  и осуществляет контроль  за  их движением;

         принимает к  учету путевые листы и несет ответственность за  правильность их заполнения и  расхода ГСМ, ведет карточки учета  расхода ГСМ;

         составляет   статистическую отчетность по основным фондам;

         вносит изменения в реестр учета федерального имущества для территориального Управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Самарской области;

         составляет  отчетность  по налогу на имущество, транспортному налогу и расчета платы за размещение отходов и выбросов в атмосферу загрязняющих вредных веществ от передвижных источников в сроки, установленные законодательством;

        а также, исполняет иные  должностные  обязанности.

Адрес статьи: http://63.rkn.gov.ru/news/news36916.htm