gerb

Управление Роскомнадзора по Самарской области

Управление Роскомнадзора по Самарской области представляет актуальную информацию для пользователей услугами кабельного телевидения

20 ноября 2020 года

По результатам проведённого анализа в последнее время в адрес Управления Роскомнадзора по Самарской области значительно выросло количество  обращений граждан по вопросу некачественного оказания услуг кабельного вещания оператором связи ПАО «Ростелеком». В ходе рассмотрения указанных обращений установлено, что жалуются только  те абоненты, которые перешли в ПАО «Ростелеком» от оператора связи ООО «Сонет», прекратившего 01.07.2020 свою деятельность по оказанию услуг связи. Установлено, что проблема успешно решается специалистами оператора связи при  письменном обращении к нему (оператору) абонента.

Исходя из вышесказанного, Управление напоминает  абонентам кабельного телевидения о том, что в соответствии со ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126 - ФЗ «О связи» в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи в первую очередь предъявляет  претензию оператору связи, в данном случае претензия к ПАО «Ростелеком»  (подробности на https://rostelecom-lk.ru/kuda-zhalovatsya-na-rostelekom/#i-2).

Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. 

Адрес статьи: http://63.rkn.gov.ru/news/news281466.htm