Управление Роскомнадзора по Самарской области
Учитывая многочисленные обращения граждан по вопросам расчёта за оказанные услуги сотовой связи, Управление Роскомнадзора по Самарской области разъясняет следующее.
Вопросы обращений граждан, связанные с перерасчетом денежных средств, носят имущественный характер и с предметом федерального государственного надзора в сфере связи не связаны. Спор такого рода должен разрешаться сторонами договора, либо в рамках гражданского судопроизводства, поскольку ответственность за несоблюдение субъектами предпринимательской деятельности взятых на себя обязательств по договору, заключенному с потребителем, а также за отказ (уклонение) от рассмотрения заявленных имущественных требований потребителя, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не установлена.
По этим причинам ни один государственный орган, в том числе Роскомнадзор не вправе в административном порядке обязать какой-либо хозяйствующий субъект выполнить имущественные требования потребителей (в том числе, связанные с несоблюдением исполнителем услуг своих договорных обязательств, возмещение морального и материального вреда).
Адрес статьи: http://63.rkn.gov.ru/news/news233932.htm