Сформировать обращение

О результатах рассмотрении обращения гражданина

23 августа 2019 года

В Управление Роскомнадзора по Самарской области поступила благодарность от гражданина (раннее абонента ПАО «Ростелеком») за помощь в расторжении Договора на оказание услуг телефонной связи, который в июле текущего года обратился в прокуратуру г. Самары с жалобой на действия Самарского филиала ПАО «Ростелеком».

Абонент ранее неоднократно обращался к оператору связи с заявлением о расторжении вышеуказанного Договора.

В соответствии с п. 48 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014№ 1342 «абонент вправе в любое время в одностороннем порядке расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи».

В результате рассмотрения обращения гражданина, переданного по  подведомственности из прокуратуры г. Самара, договор расторгнут с 01.04.2019, произведен перерасчет начислений.

Последнее изменение: 23.08.2019 14:59