Разъяснения по вопросам регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения

Предоставление государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения для заявителей осуществляется на безвозмездной основе.

Государственная услуга по регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения предоставляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

 Заявления по вопросам регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения, в том числе в случае подачи документов через Единый портал, регистрируются в день их поступления.

Документами, подтверждающими юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения, оформляемыми и выдаваемыми заявителям в порядке, предусмотренном Административным регламентом, являются:

  • свидетельство о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • дубликат свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • уведомление о прекращении действия ранее выданного свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • уведомление об отказе в регистрации.

 Результатом предоставления государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения является выдача свидетельств о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения или направление мотивированного отказа в регистрации.

Свидетельство (дубликат) о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения выдается под роспись в журнале учета свидетельств о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения владельцу РЭС и ВЧУ гражданского назначения либо его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, подтверждающих полномочия.

По просьбе владельца РЭС и ВЧУ гражданского назначения, а также в случае неполучения им по каким-либо причинам лично или через своего уполномоченного представителя оформленного свидетельства (дубликата) о регистрации, свидетельство (дубликат) о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения направляется его владельцу заказным письмом с уведомлением о вручении в пятидневный срок после окончания установленного Административным регламентом срока регистрации.,

 Предоставление государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ, включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация заявительных документов;
  • рассмотрение заявительных документов и принятие решения о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • оформление свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • учет оформленных свидетельств о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • выдача свидетельства (дубликата) о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • оформление дубликата свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • перерегистрация РЭС и ВЧУ гражданского назначения;
  • прекращение действия ранее выданного свидетельства о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения.

Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление о регистрации (перерегистрации, прекращении действия свидетельства о регистрации, оформлении дубликата свидетельства о регистрации) РЭС и ВЧУ гражданского назначения (далее - заявление).

Заявления могут быть поданы заявителем как на бумажном носителе (образцы заявлений приведены в приложении N 3, 4, 5 к Административному регламенту и в подразделе "Регистрация РЭС. Рекомендуемые формы заявлений, запросов, доверенностей" настоящего раздела), так и в форме электронного документа.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон) (источник офиального публикования) Управление Роскомнадзора по Самарской области осуществляет оказание государственных услуг в форме электронных документов на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 7 указанного Закона: «Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя…представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов.».

Следует учитывать, что в соответствии с требованиями пункта 7 части 1 статьи 7.2 указанного Закона: «срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию».

Вместе с тем, в соответствии с Законом, «заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе». В этом случае срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос, определенный пунктом 7 части 1 статьи 7.2 Закона не войдет в общий срок предоставления государственной услуги.

К заявлению должны быть приложены:

а) сведения о технических характеристиках и параметрах излучения регистрируемых РЭС и (или) ВЧУ. Форма перечня утверждена приказом Минкомсвязи России от 13.01.2015 № 2 «Об утверждении перечня технических характеристик и параметров излучения радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, сведения о которых прилагаются к заявлению о регистрации этих средств и устройств, форм свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и форм свидетельств об образовании позывных сигналов опознавания»;

б) копия договора оператора связи с абонентом, пользовательское (оконечное) оборудование которого работает в сети связи оператора – владельца разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, - в случае, если регистрация пользовательского (оконечного) оборудования осуществляется на основании разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов, выданного владельцу сети связи.

Обращаем Ваше внимание, что Роскомнадзором разработан Единый Технический Справочник (ЕТС). В заявлении о регистрации РЭС и ВЧУ необходимо указывать тип РЭС в соответствии с ЕТС, а наименование РЭС – в строгом соответствии с наименованием, присвоенным данному средству заводом-изготовителем.

Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

в письменной форме:

посредством размещения информации в помещениях ответственного структурного подразделения Управления;

посредством размещения информации на Сайте;

посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал)" www.gosuslugi.ru.

при направлении ответов на письменные обращения заявителей;

при ответах на обращения заявителей по электронной почте;

в устной форме:

при ответах на обращения заявителей по телефону.

Информация о ходе исполнения государственной услуги по конкретному заявлению может быть получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.

При ответах на обращения заявителей по телефону должностные лица Управления обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;

о принятии решения по конкретному заявлению о регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;

о нормативных правовых актах по вопросам регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о действующем порядке регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения;

о месте размещения на Сайте и Едином портале справочных материалов по вопросам регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения.

Ответы на вопросы, перечень которых приведен выше (при обращении заявителей по электронной почте), направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Иные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги по регистрации РЭС и ВЧУ гражданского назначения, рассматриваются Управлением только на основании письменного обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Управлением обращения.

Время публикации: 05.12.2014 11:50
Последнее изменение: 12.04.2019 11:09